Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Лаборатории социальной рекламы - 15 лет!

01.02.2020

Для подростка - это самое начало большой жизни, а для НКО и творческой лаборатории - огромный путь! Для маленькой некоммерческой организации, которая в 2005 году рискнула на амбиции мини-киностудии, продакшн-агентства и информационного бюро, специализирующего только на социальной рекламе, это был вызов!
 
Помним, как все начиналось - Гюзелле Николайшвили как автору идеи, хотелось организовать мини-киностудию и продолжить работу в профессиональном кино, опыт в котором уже к тому времени был значительным. В то же время тяга к социальной рекламе, убеждение, что эта коммуникация - самая благодарная, самая креативная, и что она будет со временем самая результативная, изменяющая жизнь, спасающая людей - сформировалось окончательно. 
 
Название придумалось еще в 2001 году, никто из друзей его не поддержал, пожимали плечами - что за такая социальная реклама? Зачем? Безденежное существование, никакой прибыли - говорили они. Через 4 года, в 2005 году, удалось зарегистрировать Лабораторию и начать работать, пробуя ставить эксперименты, реализовывать мечты и задумки и убеждать других в возможностях этого необъятного жанра! 

Начинали как семейный подряд - втроем, с Георгием Молодцовым и Юлией Молодцовой. Затем коллектив стал расширяться. Хочется поблагодарить всех наших единомышленников, кто в разные годы был с нами в Лаборатории - Алексея Титова, Дарью Воробьеву, Татьяну Давидис, Дмитрия Пищулина, Марию Мильшину, Дарью Петрову, Елену Шостаковскую, Полину Фролову, Ксению Джура, Михаила Самошкина, Ольгу Курину, Елену Белоногову. Отдельное спасибо Дарье Домуховской за создание фирменного стиля и брендбука Лаборатории и проекта esarussia.ru! 

Когда соединились креатив, профессиональная команда, неравнодушие, творчество, и даже дерзость, получился главный результат - Лаборатория социальной рекламы! За эти 15 лет мы воплотили многие проекты, которые поворачивали Лабораторию в совершенно неожиданные фарватеры - это и кинопроизводство, и рекламные кампании, многие из которых вы видели в федеральном эфире, и ежегодная конференция, и международный фестиваль, и ивенты, такие неожиданные, как автопробег или акция на теплоходе по Волге, и более 100 наград на российских и международных фестивалях, и дистанционный образовательный курс, в котором обучились участники уже 50 регионов, и VR -проекты, устремленные в будущее. 

И все эти проекты, этот опыт был бы невозможен без помощи и поддержки друзей и партнеров! 
Спасибо за то, что вы с нами! Делимся с вами нашей радостью и надеемся, что впереди нас ждет еще больше ярких и необычных проектов, и идей, меняющих жизнь в солнечную сторону!

С уважением,
команда Лаборатории социальной рекламы
IMG-20200201-WA0008.jpg _igp2239.jpg

Возврат к списку