Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе

10.02.2021

Это уже четвёртый этап большого системного проекта, поддержанный Фондом президентских грантов.  Название дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» отражает его основную задачу и количество регионов, представители которых участвуют в каждом потоке. В 2021 году это Алтайский, Камчатский и Ставропольский края, Астраханская, Владимирская, Иркутская, Курганская, Курская, Оренбургская, Псковская и Тамбовская области, Республика Карачаево-Черкессия и Республика Карелия. Ленинградская область и Республика Татарстан, убедившись в результативности проекта, уже во второй раз направляют на обучение свои группы. Обучение на курсе бесплатно для участников, отбор претендентов завершается 28 февраля.

Курс стартует 1 марта и продолжится 7 месяцев. Уникальную программу обучения разработали специалисты АНО «Лаборатория социальной рекламы». Вебинары, видеолекции, теоретические образовательные модули, онлайн-консультации экспертов и кураторов курса ведут преподаватели НИУ «Высшая школа экономики» и практики рынка социальной рекламы: специалисты по креативным разработкам, социальным коммуникациям, брендингу территорий, психологии, smm социальных проектов, сотрудники некоммерческих фондов, специалисты по размещению.

Дистанционный курс даёт участникам не только широкий спектр знаний в области теории, истории, психологии и законодательства, но и практические навыки современной разработки социальной рекламы: от подготовки исследования и создания брифа до продвижения, мониторинга и оценки эффективности. Во время обучения слушатели разрабатывают собственные учебные проекты. Оценивает их комиссия из числа преподавателей ВШЭ и экспертов рынка – действующих заказчиков, производителей и распространителей социальной рекламы. В группе каждого региона от 15 до 25 обучающихся. Курс включает индивидуальные и групповые практические задания, благодаря которым слушатели успешно формируют региональные экспертные сообщества в сфере социальной рекламы.

Итоги программы и лучшие кейсы каждый регион-участник представит в Москве на X Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2021 года. «Наш проект системно двигается в регионы, и цель проекта – обучить дистанционно представителей всех регионов России. Это очень явно отражается на количестве и качестве социальной рекламы в стране. По сравнению с ситуацией 10-летней давности, сейчас во многих регионах появились сильные региональные центры, фестивали, сообщества, которые говорят о местных региональных проблемах на хорошем профессиональном уровне», - комментирует Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики»

_______________________________

Проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России», в рамках которого проводится дистанционный курс, АНО «Лаборатория социальной рекламы» реализует с 2012 года. Обучение уже прошли более 1 200 специалистов из 50 регионов России. Учебные работы 75% из них нашли практическое применение в регионах, в которых были разработаны.

 

Контакты:

Елена Шостаковская, методист АНО «Лаборатория социальной рекламы»:
8 (916) 419-97-90, method@esarussia.ru


Возврат к списку