Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе

10.02.2021

Это уже четвёртый этап большого системного проекта, поддержанный Фондом президентских грантов.  Название дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» отражает его основную задачу и количество регионов, представители которых участвуют в каждом потоке. В 2021 году это Алтайский, Камчатский и Ставропольский края, Астраханская, Владимирская, Иркутская, Курганская, Курская, Оренбургская, Псковская и Тамбовская области, Республика Карачаево-Черкессия и Республика Карелия. Ленинградская область и Республика Татарстан, убедившись в результативности проекта, уже во второй раз направляют на обучение свои группы. Обучение на курсе бесплатно для участников, отбор претендентов завершается 28 февраля.

Курс стартует 1 марта и продолжится 7 месяцев. Уникальную программу обучения разработали специалисты АНО «Лаборатория социальной рекламы». Вебинары, видеолекции, теоретические образовательные модули, онлайн-консультации экспертов и кураторов курса ведут преподаватели НИУ «Высшая школа экономики» и практики рынка социальной рекламы: специалисты по креативным разработкам, социальным коммуникациям, брендингу территорий, психологии, smm социальных проектов, сотрудники некоммерческих фондов, специалисты по размещению.

Дистанционный курс даёт участникам не только широкий спектр знаний в области теории, истории, психологии и законодательства, но и практические навыки современной разработки социальной рекламы: от подготовки исследования и создания брифа до продвижения, мониторинга и оценки эффективности. Во время обучения слушатели разрабатывают собственные учебные проекты. Оценивает их комиссия из числа преподавателей ВШЭ и экспертов рынка – действующих заказчиков, производителей и распространителей социальной рекламы. В группе каждого региона от 15 до 25 обучающихся. Курс включает индивидуальные и групповые практические задания, благодаря которым слушатели успешно формируют региональные экспертные сообщества в сфере социальной рекламы.

Итоги программы и лучшие кейсы каждый регион-участник представит в Москве на X Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2021 года. «Наш проект системно двигается в регионы, и цель проекта – обучить дистанционно представителей всех регионов России. Это очень явно отражается на количестве и качестве социальной рекламы в стране. По сравнению с ситуацией 10-летней давности, сейчас во многих регионах появились сильные региональные центры, фестивали, сообщества, которые говорят о местных региональных проблемах на хорошем профессиональном уровне», - комментирует Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики»

_______________________________

Проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России», в рамках которого проводится дистанционный курс, АНО «Лаборатория социальной рекламы» реализует с 2012 года. Обучение уже прошли более 1 200 специалистов из 50 регионов России. Учебные работы 75% из них нашли практическое применение в регионах, в которых были разработаны.

 

Контакты:

Елена Шостаковская, методист АНО «Лаборатория социальной рекламы»:
8 (916) 419-97-90, method@esarussia.ru


Возврат к списку