Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе

15.11.2021

Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации. 

Тема конференции этого года: «Время Э: Этика, Эмоции, Эффективность». 

Главные тренды социальной рекламы в России 2021 года. Основные вопросы, которые этот год поставил в профессиональной сфере. Данные актуальных исследований. Лучшие реализованные проекты из разных регионов страны. 

Доклады, презентации, кейсы и дискуссии стратегической сессии и трёх тематических секций («Наука и технологии», «Корпоративная социальная ответственность», «Региональная социальная реклама») будут посвящены вопросам: 
  • Уровня профессионализма в социальной рекламе; Этичности и неэтичности использования разных приёмов и результатов интеллектуальной собственности; 
  • Роли и места эмоций в креативных социальных кампаниях и базовой эффективности; 
  • Хайпу как одному из инструментов социальной рекламы. 
X конференция подведёт итоги дистанционного образовательного курса, реализованного в 2021 году в 15 регионах России, и продемонстрирует лучшие кампании соцрекламы. 

Участникам будут представлены: 
  • данные исследования современных тенденций социальной рекламы и восприятия социальной рекламы, реализованного ВЦИОМ специально для проекта ESARUSSIA; 
  • методические рекомендации, разработанные в рамках проекта с участием федеральных экспертов и руководителей российских региональных конкурсов и фестивалей социальной рекламы; 
  • ролики для НКО, созданные на базе проекта «Медиа акселератор для НКО» в 2021 году. 
Опубликована краткая программа юбилейной конференции. Подробная информация будет регулярно публиковаться на сайте и в социальных сетях ESARUSSIA. Организатор конференции – АНО «Лаборатория социальной рекламы». 
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. Участие в конференции – бесплатное. 

Регистрация на юбилейную X Конференцию «Повышение эффективности социальной рекламы в России»: https://conference-socreklama2021.timepad.ru/event/1842997/

Возврат к списку