Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Благодарственное письмо Гюзелле Николайшвили

24.12.2021

«За вклад в развитие социальной рекламы в России, за верность и преданность выбранному делу».
Благодарственное письмо с такой формулировкой «Лаборатории социальной рекламы» на заседании Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям, завершившем работу юбилейной X Международной конференции ESARUSSIA, вручила Елена Тополева-Солдунова, председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ.

Персональное благодарственное письмо получила руководитель «Лаборатории социальной рекламы», автор первых отечественных учебников по социальной рекламе, доцент НИУ «ВШЭ» Гюзелла Николайшвили – с формулировкой «За активную деятельность в рамках работы Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ, за личный вклад в развитие гражданского общества в России».

Гюзелла Николайшвили создала «Лабораторию социальной рекламы» сначала как проект, затем – как автономную некоммерческую организацию почти 20лет назад. Все эти годы «Лаборатория» выполняет свою миссию: содействовать решению актуальных проблем общества через выстраивание эффективных коммуникаций между всеми участниками рынка социальной рекламы и социального PR в России. «Лаборатория социальной рекламы» – это разработка и создание социальной рекламы на темы здорового образа жизни, поддержки людей с ограничениями по здоровью, помощи детям в трудных жизненных ситуациях – около сотни реализованных проектов и десятки премий и наград, это тренинги и семинары, это конференции и фестивали, это системная информационная поддержка профессиональной сферы социальной рекламы.

Именно «Лаборатория социальной рекламы» и её директор Гюзелла Николайшвили – мотор большого системного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», в который входят уникальный дистанционный образовательный курс для регионов страны, Тренинг тренеров по социальной рекламе, Общероссийский семинар руководителей конкурсов и фестивалей социальной рекламы, Международная конференция ESARUSSIA, сетевые ресурсы и публикация методических материалов по социальной рекламе и коммуникациям.

Специальное заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ состоялось в завершающий день юбилейной Х Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». По традиции подводили итоги года – поправки в закон «О рекламе», новые проекты, создание системы размещения социальной рекламы на телевидении, развитие соцрекламы на интернет-платформах, продолжение работы по противодействию мошенничеству в отрасли. Роль социальной рекламы в обществе существенно повысилась, обсуждением её влияния и эффективности заняты уже не только специалисты, отметили члены Координационного совета.
Полную запись трансляции заседания можно посмотреть на YouTube-канале партнёра конференции – Общественной палаты РФ: https://youtu.be/SSmf8Pmv-0k.

Спасибо нашему многолетнему партнёру Общественной палате РФ за поддержку, плодотворное сотрудничество и признание!
Гордимся работой Гюзеллы Николайшвили в Координационном совете по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ, плодотворным сотрудничеством с коллегами и высоко ценим признание вклада в развитие социальной рекламы в России Гюзеллы Николайшвили и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

P.S. Благодарности охраняет кот Феникс, которого кто-то оставил под морозы в садоводстве. Кот тогда уже простудился и кашлял, а теперь отогревается и лечит бронхит дома у Гюзеллы Николайшвили.

Возврат к списку