Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Пресс-релиз для партнеров фестиваля

10.03.2022

LIME – это больше, чем фестиваль!

Продолжается прием заявок на Двенадцатый сезон фестиваля LIME, который стал для талантливых креативных людей больше, чем соревнованием в конкурсах по разным номинациям. LIME - большое сообщество неравнодушных к социальным проблемам людей разных возрастов и регалий, более 20 номинаций, креативная школа, лекторий, биеннале и возможность принять участие как профессионалам, так и любителям, студентам и школьникам.    

«Двенадцать – символическое число, обозначающее цикличность процессов – как в годах, так и в месяцах и часах. Можно сказать, что прошел цикл взросления фестиваля, и он выходит на новый круг. Несмотря на события последних недель, мы проводим фестиваль в запланированные сроки и с интересом ждем работ этого сезона. Конкурсные материалы загружаются на открытую платформу, и участники могут увидеть уже опубликованные в своей номинации работы», - говорит президент фестиваля, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили.

Как подать работу на конкурс? На сайте фестиваля   https://limefestival.ru  нужно зарегистрироваться и создать новую заявку. Для этого выберите там опцию «Принять участие» и заполните открывшуюся форму. Затем прикрепите файлы со своей работой в формате PNG, JPEG, PDF или MP3. Придумайте заголовок, кратко опишите свою работу. Если вы сделали видео, то прикрепите ссылку на него. Советуем указать все номинации, в которых вы хотите принять участие. Важно также указать авторов работы на случай, если ваша работа станет победителем, чтобы в дипломе были указаны реальные авторы работы, а не администраторы, подававшие заявку на конкурс.

Приглашаем талантливых авторов и творческие команды принять участие в новом сезоне! Дедлайн приема работ — 12 апреля 2022 г. Участие в фестивале бесплатное. Подведение итогов и награждение победителей состоятся 27 апреля 2022 г.

 

Контактная информация:

Сайты: limefestival.ru 

Электронная почта фестиваля:  partners@limefestival.ru

Соцсети - ВКонтакте https://vk.com/limefestival

Телефон: +7 499 346-87-99

 

 Для справки:

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME был организован в 2010 году на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы». За все годы развития фестиваля было подано свыше 11 000 работ из 25 стран мира. В сезоне LIME- 2021 на платформе фестиваля было получено более 600 работ из 101 города России и 7 зарубежных стран.  Впервые в истории фестиваля специальное жюри оценивало работы в номинации «Брендинг территорий», а также 6 номинаций работ участников в категории «До 18 лет».


Возврат к списку