Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


LIME.IMPACT: новая номинация LIME

LIME.IMPACT: новая номинация LIME 08.02.2023

Создание социальной рекламы и работа в социальных коммуникациях – это постоянные вопросы к себе самому:
Удалось ли мне сделать задуманное? Работает ли моя социальная
реклама? Каково её воздействие на общество?

LIME XIII объявляет новую номинацию: LIME.IMPACT.

LIME.IMPACT – это социальная реклама и социально-коммуникационные кампании, реальное позитивное воздействие которых на целевые аудитории, на жизнь общества измеримо и может быть подтверждено.

К участию в номинации приглашаются уже реализованные проекты социальной рекламы и коммуникаций. Заявителями могут стать профессионалы и любители.

На платформу www.limefestival.ru следует загрузить работу/проект и информацию об импакт-воздействии работы/проекта – то есть сведения об изменениях в жизни целевых групп, которые могут быть объективно оценены (данные исследований, замеров, экспертных оценок, данных статистики).

Фестиваль LIME объявляет номинацию LIME. IMPACT с уверенностью в стремлении всех создателей, разработчиков, заказчиков и распространителей социальной рекламы к действительным переменам жизни своих целевых аудиторий к лучшему.

LIME. IMPACT:
– открытая категория для работ авторов/компаний (физических и юридических лиц), отвечающих основным критериям импакт-воздействия: измеримым изменениям в жизни целевых аудиторий работы/проекта. Работы/проекты должны быть представлены с подтверждениями изменений в результате воздействия работы/проекта. К участию принимаются только реализованные проекты.

Дедлайн приёма работ на XIII Международный фестиваль LIME – 10 апреля 2023 года.

Возврат к списку