Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Какие изменения претерпевает рекламная индустрия, какой контент предпочитают бренды и при чём здесь искусственный интеллект?

Какие изменения претерпевает рекламная индустрия, какой контент предпочитают бренды и при чём здесь искусственный интеллект? 25.02.2023

Joyconomy (экономика радости):
Ощущение благосостояния в России ослабло, люди экономят на отпуске, переходят на более бюджетные бренды. В условиях кризиса и неопределённости они ищут моменты вдохновения, оптимизма и даже ребячества, а бренды охотно используют это настроение в продуктах и креативе.

Метавселенная, NFT и искусственный интеллект:
Рекламные бюджеты продолжают расти, бренды активно приобщаются к Web3.0, издают NFT для доступа к эксклюзивному контенту и с помощью искусственного интеллекта создают виртуальных амбассадоров для более тесного взаимодействия с аудиторией. Фокус направлен на развитие метавселенной, VR и 3D-технологий.

Инклюзивность:
Тренд на diversity/разнообразие продолжается – в креативном поле брендов всё больше социальных групп, особенностей внешности и национальностей. В 2023 году инклюзивные ценности привносят уже и в метавселенную.

Видеоконтент:
Компании начинают отдавать предпочтение видеоформату, который на сегодняшний день вмещает все необходимые инструменты для продвижения продукта. Набирают популярность и видеоплатформы – например, TikTok.
Прогнозируется (в очередной раз) постепенное отмирание традиционных СМИ: аудитории не готовы тратить много времени на чтение лонгридов, а бумажные издания со временем становятся скорее эксклюзивным контентом, нежели частью повседневной жизни.

Маркетплейсы:
Количество онлайн-заказов в России каждый месяц растёт. Сейчас маркетплейсы (особенно Ozon и Wildberries) опережают весь рынок онлайн-продаж. В 2023 году ожидается быстрый рост доли онлайна и вложений в продвижение на маркетплейсах.

Возврат к списку