Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Какие изменения претерпевает рекламная индустрия, какой контент предпочитают бренды и при чём здесь искусственный интеллект?

Какие изменения претерпевает рекламная индустрия, какой контент предпочитают бренды и при чём здесь искусственный интеллект? 25.02.2023

Joyconomy (экономика радости):
Ощущение благосостояния в России ослабло, люди экономят на отпуске, переходят на более бюджетные бренды. В условиях кризиса и неопределённости они ищут моменты вдохновения, оптимизма и даже ребячества, а бренды охотно используют это настроение в продуктах и креативе.

Метавселенная, NFT и искусственный интеллект:
Рекламные бюджеты продолжают расти, бренды активно приобщаются к Web3.0, издают NFT для доступа к эксклюзивному контенту и с помощью искусственного интеллекта создают виртуальных амбассадоров для более тесного взаимодействия с аудиторией. Фокус направлен на развитие метавселенной, VR и 3D-технологий.

Инклюзивность:
Тренд на diversity/разнообразие продолжается – в креативном поле брендов всё больше социальных групп, особенностей внешности и национальностей. В 2023 году инклюзивные ценности привносят уже и в метавселенную.

Видеоконтент:
Компании начинают отдавать предпочтение видеоформату, который на сегодняшний день вмещает все необходимые инструменты для продвижения продукта. Набирают популярность и видеоплатформы – например, TikTok.
Прогнозируется (в очередной раз) постепенное отмирание традиционных СМИ: аудитории не готовы тратить много времени на чтение лонгридов, а бумажные издания со временем становятся скорее эксклюзивным контентом, нежели частью повседневной жизни.

Маркетплейсы:
Количество онлайн-заказов в России каждый месяц растёт. Сейчас маркетплейсы (особенно Ozon и Wildberries) опережают весь рынок онлайн-продаж. В 2023 году ожидается быстрый рост доли онлайна и вложений в продвижение на маркетплейсах.

Возврат к списку