Вес фестиваля LIME вырос в сегменте Young рейтинга креативности АКАР
![Вес фестиваля LIME вырос в сегменте Young рейтинга креативности АКАР](/upload/resizer2/9_620bb2dbff5301e086d662d8340bd689.jpg)
26.02.2023
За участие в Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME в 2023 году АКАР присваивает 2 балла – на балл больше, чем в минувшем году.
Справка:
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обновила список фестивалей сегмента Young своего рейтинга креативности. Он учитывает достижения молодых специалистов (и команд до пяти человек), участвующих в фестивалях рекламного рынка. Задача рейтинга – привлечь талантливых молодых людей к регулярному участию в профессиональных фестивалях.
Возврат к списку