Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Чем социальная реклама отличается от коммерческой, политической и государственной?

Чем социальная реклама отличается от коммерческой, политической и государственной? 02.03.2023

Итак:

•    Социальная реклама привлекает внимание к самым актуальным проблемам общества, его нравственным ценностям и, конечно же, имеет свою миссию – изменение поведенческих моделей в обществе.

•    Коммерческая реклама тоже меняет поведенческие модели свой целевой аудитории, но здесь она делает акцент именно на покупательском поведении: такая реклама мотивирует индивида приобрести тот или иной товар, а её целью в конечном итоге становится увеличение притока покупателей и получение компанией финансовой выгоды.

•    Политическая реклама старается повлиять на политическое поведение людей в процессе избирательной кампании. Она направлена не на получение прибыли, а на продвижение политической организации или деятеля в условиях выбора.

•    Государственная реклама считается отдельным видом социальной рекламы. Такая реклама, как правило, сопровождается государственной символикой, она чуть более строга (и в силу этого часто менее креативна) и нацелена на продвижение деятельности государственных органов или отдельных муниципальных учреждений, их программ, проектов и идей.

Политическую и коммерческую рекламу выделяет также их относительно короткий жизненный цикл, который определяется циклами политической кампании или продажи товара. В этом отношении социальная реклама уникальна – изменение поведенческих моделей может происходить десятилетиями. Но и результаты её определяются особой устойчивостью и масштабом: социальная реклама спасает и улучшает миллионы жизней.

Ещё одно отличие социальной рекламы – её в большинстве случаев сравнительно небольшие бюджеты. Она создаётся при финансировании от общества, благотворительности, государства, некоммерческих организаций или партнёров, которые поддерживают кампанию, бюджетные ограничения вполне объяснимы: просчитать степень воздействия и KPI социальной рекламы, в отличие от других видов рекламы, гораздо сложнее.
В то же время социальная реклама даёт возможность в полной мере проявиться талантом, креативу, труду и энергии мотивированных и неравнодушных авторов.

Возврат к списку