Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Чем социальная реклама отличается от коммерческой, политической и государственной?

Чем социальная реклама отличается от коммерческой, политической и государственной? 02.03.2023

Итак:

•    Социальная реклама привлекает внимание к самым актуальным проблемам общества, его нравственным ценностям и, конечно же, имеет свою миссию – изменение поведенческих моделей в обществе.

•    Коммерческая реклама тоже меняет поведенческие модели свой целевой аудитории, но здесь она делает акцент именно на покупательском поведении: такая реклама мотивирует индивида приобрести тот или иной товар, а её целью в конечном итоге становится увеличение притока покупателей и получение компанией финансовой выгоды.

•    Политическая реклама старается повлиять на политическое поведение людей в процессе избирательной кампании. Она направлена не на получение прибыли, а на продвижение политической организации или деятеля в условиях выбора.

•    Государственная реклама считается отдельным видом социальной рекламы. Такая реклама, как правило, сопровождается государственной символикой, она чуть более строга (и в силу этого часто менее креативна) и нацелена на продвижение деятельности государственных органов или отдельных муниципальных учреждений, их программ, проектов и идей.

Политическую и коммерческую рекламу выделяет также их относительно короткий жизненный цикл, который определяется циклами политической кампании или продажи товара. В этом отношении социальная реклама уникальна – изменение поведенческих моделей может происходить десятилетиями. Но и результаты её определяются особой устойчивостью и масштабом: социальная реклама спасает и улучшает миллионы жизней.

Ещё одно отличие социальной рекламы – её в большинстве случаев сравнительно небольшие бюджеты. Она создаётся при финансировании от общества, благотворительности, государства, некоммерческих организаций или партнёров, которые поддерживают кампанию, бюджетные ограничения вполне объяснимы: просчитать степень воздействия и KPI социальной рекламы, в отличие от других видов рекламы, гораздо сложнее.
В то же время социальная реклама даёт возможность в полной мере проявиться талантом, креативу, труду и энергии мотивированных и неравнодушных авторов.

Возврат к списку