Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Итоги LIME-прокачки: как сделать эффективную социальную рекламу

Итоги LIME-прокачки: как сделать эффективную социальную рекламу 04.04.2023

Первый блок открыл Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России (ADCR) и Креативный директор Serviceplan. Он обозначил наиболее эффективную траекторию создания социальной рекламы: инсайт – идея – активация.

Инсайт – это определённая проблема, «боль» человека, которую необходимо идентифицировать, чтобы своей идеей попасть «точно в цель». Это «попадание» сделает соцрекламу действительно релевантной и жизненной для аудитории.

Этап активации заключается в закреплении у ЦА посыла, который ей передаётся в сообщении рекламы, то есть запуск необходимого действия с помощью, например, психологии влияния. Среди её эффективных инструментов эксперт назвал альтеркастинг, взаимный обмен, социальное доказательство и авторитет.

Второй блок LIME-прокачки модерировал Арзуман Арутюнян, директор Студии «АРТ САЙТ», Президент НПО «Ассоциация Репортёров Аудио-Визуал», член Рекламного совета Армении. Эксперт назвал ошибки, которые часто встречаются в социальной рекламе в целом:
•    боязнь получить негативную оценку или не достичь желаемого результата;
•    подверженность стереотипам;
•    чрезмерная направленность на заказчика в ущерб творческому видению проблемы;
•    подражание советской рекламе, которая сейчас уже не актуальна.

Эксперт призывает участников быть более космополитичными, формировать инсайты о том, что может беспокоить каждого человека и учиться видеть потенциальные проблемы, находящиеся ещё только на стадии зарождения.

Своих коллег поддержала Екатерина Аннинская, PR-директор продюсерского центра be all bright! group, член-корреспондент Международной Академии менеджмента. Эксперт на примере двух работ, победивших на фестивале LIME в разные годы, чётко сформулировала требования к заявкам участников: понятная идея, правильная аудитория, доступное изложение и подходящие каналы коммуникации, соответствующие идее и ЦА.

Екатерина Аннинская обратила внимание на то, что социальная реклама должна быть посвящена реальным проблемам, не надуманным, чтобы вызвать общественный резонанс.

Участники LIME-прокачки принимали активное участие в беседе со спикерами, обменивались идеями по доработке представленных идей. Эксперты отметили высокий уровень работ и выразили надежду, что после доработки проекты смогут покорить членов жюри.

Фоторепортаж интенсива уже в сообществе https://vk.com/album-16341591_292514835

Возврат к списку