Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы?

LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы? 05.04.2023

Для этого существует модель — «Лестница социального воздействия», которая включает три уровня:
1.    Непосредственные результаты (output). Происходит максимизация охвата целевой аудитории (ЦА), достижение её удовлетворённости;
2.     Эффекты или социальные результаты (outcomes). У ЦА под воздействием социальной рекламы возникают новые паттерны поведения, новая точка зрения, образ жизни.
3.    Социальное воздействие (impact). Этот этап предполагает наличие изменений не только у ЦА, но и в обществе в целом.

В номинации LIME. IMPACT члены жюри ждут именно такие проекты: те, где есть доказанный результат социального воздействия. Присылайте ваши работы, дедлайн приёма — 10 апреля 2023 г.

Если хотите знать больше об импакт-культуре и номинации смотрите интервью с Владимиром Вайнером во втором выпуске LIMEхак. https://www.youtube.com/watch?v=3bZL8KAyG3Q&featu.

Возврат к списку