Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы?

LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы? 05.04.2023

Для этого существует модель — «Лестница социального воздействия», которая включает три уровня:
1.    Непосредственные результаты (output). Происходит максимизация охвата целевой аудитории (ЦА), достижение её удовлетворённости;
2.     Эффекты или социальные результаты (outcomes). У ЦА под воздействием социальной рекламы возникают новые паттерны поведения, новая точка зрения, образ жизни.
3.    Социальное воздействие (impact). Этот этап предполагает наличие изменений не только у ЦА, но и в обществе в целом.

В номинации LIME. IMPACT члены жюри ждут именно такие проекты: те, где есть доказанный результат социального воздействия. Присылайте ваши работы, дедлайн приёма — 10 апреля 2023 г.

Если хотите знать больше об импакт-культуре и номинации смотрите интервью с Владимиром Вайнером во втором выпуске LIMEхак. https://www.youtube.com/watch?v=3bZL8KAyG3Q&featu.

Возврат к списку