Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы?

LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы? 05.04.2023

Для этого существует модель — «Лестница социального воздействия», которая включает три уровня:
1.    Непосредственные результаты (output). Происходит максимизация охвата целевой аудитории (ЦА), достижение её удовлетворённости;
2.     Эффекты или социальные результаты (outcomes). У ЦА под воздействием социальной рекламы возникают новые паттерны поведения, новая точка зрения, образ жизни.
3.    Социальное воздействие (impact). Этот этап предполагает наличие изменений не только у ЦА, но и в обществе в целом.

В номинации LIME. IMPACT члены жюри ждут именно такие проекты: те, где есть доказанный результат социального воздействия. Присылайте ваши работы, дедлайн приёма — 10 апреля 2023 г.

Если хотите знать больше об импакт-культуре и номинации смотрите интервью с Владимиром Вайнером во втором выпуске LIMEхак. https://www.youtube.com/watch?v=3bZL8KAyG3Q&featu.

Возврат к списку