Социальная реклама о зависимостях: что нужно знать автору

07.04.2023
Часто авторы, особенно начинающие, в процессе создания работы на эту тему, стремясь впечатлить зрителя, чересчур вдаются в детали: пересказывают, например, весь процесс курения. Это не профилактика проблемы, а инструкция к её расширению. В борьбе с зависимостями главное – механизм эмоционального замещения. Нужно позаботиться о том, чтобы у человека была качественная альтернатива: спорт, новое увлечение, творчество. Стоит найти базовую деятельность какой-либо организации или инициативной группы, чтобы коммуникационная кампания стала сервисом, продвигающим её.
В такой ситуации ЦА будет максимально охвачена, следовательно, большее число людей получат шанс обрести другую жизнь.
Возврат к списку