Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Как победить в борьбе с подростковым курением?

Как победить в борьбе с подростковым курением? 15.04.2023

Недавно в Общественной палате РФ (http://oprf.ru/news/veypy-opasny-kak-zashchitit-detey.) представили результаты исследования Института воспитания о проблемах подросткового курения. В нём приняли участие 10 000 человек, включая подростков, родителей и педагогов из разных регионов России. Итоги опроса показали, что, к счастью, 65% подростков вейпы не курят, однако каждый третий либо пробовал, либо курит их регулярно. Самые частые причины курения, названные респондентами, – пример окружения и мода.

Несмотря на просветительскую деятельность о вреде курения, Россия всё равно входит в ТОП-10 самых курящих стран мира. Воспитывать здоровое подрастающее поколение и заботиться о будущем нашей страны – одна из обязанностей каждого гражданина. К сожалению, курение – одна из тех чувствительных тем, которую сложно правильно подать в социальной рекламе. Зачастую происходит перекос в сторону использования запрещённых приёмов.

Возврат к списку