Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Шоковая реклама: почему стоит её избегать?

Шоковая реклама: почему стоит её избегать? 15.04.2023

Качественная социальная реклама запускает определённые механизмы восприятия человека: идентификацию, ассоциацию или проекцию. Он начинает видеть себя в демонстрируемой ему ситуации, вспоминать свой аналогичный опыт. Шоковая реклама вынуждает зрителя связывать себя с травмирующим и негативным сценарием, что может вызвать желание закрыться, чувство отторжения и даже злости.

Зрителя необходимо выводить из состояния отчаяния и чувства вины, в которое его погружает шоковая реклама – такие кампании бывают травматичными и могут нанести реальный вред. В условиях стресса и напряжённости, которые особенно высоки в больших городах, социальная реклама должна не усугублять ситуацию, а демонстрировать положительные возможности действия.

Возврат к списку