Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Самые популярные темы LIME XIII

Самые популярные темы LIME XIII 04.06.2023

Остальные работы участников тематически распределились следующим образом:

•    Проблемы детей: 10%
•    Проблемы семьи: 9%
•    Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма: 9%
•    Защита животных: 8%
•    Культура – неотъемлемая среда человеческой жизни: 7%

Люди по-разному смотрят на общественные проблемы и по-разному расставляют приоритеты: здесь играет роль социальное окружение человека и, конечно же, его личный опыт. Статистически чаще всего люди сталкиваются с проблемами семьи, здоровья и зависимостей – поэтому именно эти темы и оказываются самыми актуальными для участников.

Возврат к списку