Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Профессионалы покоряют LIME

Профессионалы покоряют LIME 10.05.2023

Несмотря на то, что среди участников большой процент приходится на молодёжь, LIME уже давно вышел за рамки студенческого конкурса. С каждым годом увеличивается количество проектов, поданных опытными авторами: в текущем сезоне им принадлежит треть от присланных фестивальных работ.

В 2023 году работы на LIME подали

•    студенты вузов — 360 работ (48%)
•    профессиональные авторы — 250 работ (33%)
•    участники до 18 лет — 145 работ (19%)

Лидерами по подаче заявок стали студенты вузов. LIME — отличная площадка, где можно заявить о себе как о начинающем профессионале в сфере рекламы и коммуникаций. Но разрыв между студентами и профессиональными авторами неуклонно сокращается. Конкуренция становится очень серьёзной.

Возврат к списку