Новости   rss

29.10.2025
Проект «Важно не начать!», организованный Общественным советом по профилактике подросткового курения, стартовал в 8 регионах России!
22 октября в Москве была представлена федеральная инициатива по профилактике курения и вейпинга среди подростков. Её ключевые участники - учителя, родители, психологи и эксперты, включая команду АНО «Лаборатория социальной рекламы» и компанию «Искусство тренинга».
21.10.2025
Социальный ролик «Доброворот», снятый в проекте «Медиа акселератор для НКО» 2021-2022 года, подчеркивает проблему разумного потребления ресурсов планеты
Социальный ролик «Доброворот», созданный в проекте по брифу «Центра поддержки эколого-социальных программ “Устойчивое развитие“», предлагает многоразовое потребление одежды, что значительно снижает экологическую нагрузку планеты.
20.10.2025
На встрече по игровому направлению говорили о самом сердце продакшена — продюсировании.
Разобрали, какие бывают продюсеры, зачем нужен исполнительный продюсер и почему именно он чаще всего держит всё на себе.
16.10.2025
Прошел обучающий вебинар по заполнению брифов для НКО в проекте «КИНОПРОБА»
15 октября в прямом эфире прошел вебинар по теме «Несколько лайфхаков по заполнению брифа для НКО». Руководитель проекта, доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили и исполнительный продюсер проекта Владислав Зайцев рассказали основные правила, которым стоит придерживаться некоммерческим организациям при составлении заявки на участие в проекте «КИНОПРОБА».
13.10.2025
Хотите, чтобы о вашей НКО узнали? Приходите на вебинар и узнайте, как правильно подать заявку!
15 октября состоится обучающий вебинар «Несколько лайфхаков по заполнению брифа для НКО».


Профессионалы покоряют LIME

Профессионалы покоряют LIME 10.05.2023

Несмотря на то, что среди участников большой процент приходится на молодёжь, LIME уже давно вышел за рамки студенческого конкурса. С каждым годом увеличивается количество проектов, поданных опытными авторами: в текущем сезоне им принадлежит треть от присланных фестивальных работ.

В 2023 году работы на LIME подали

•    студенты вузов — 360 работ (48%)
•    профессиональные авторы — 250 работ (33%)
•    участники до 18 лет — 145 работ (19%)

Лидерами по подаче заявок стали студенты вузов. LIME — отличная площадка, где можно заявить о себе как о начинающем профессионале в сфере рекламы и коммуникаций. Но разрыв между студентами и профессиональными авторами неуклонно сокращается. Конкуренция становится очень серьёзной.

Возврат к списку