Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Фестиваль LIME XIII наградил авторов лучших работ в области социальной рекламы

Фестиваль LIME XIII наградил авторов лучших работ в области социальной рекламы 31.05.2023

В 2023 году была разработана совершенно новая концепция церемонии награждения: мероприятие проходило в формате телевизионного шоу с участием известных артистов, церемонию вели телеведущие Вадим Такменёв и Анна Янкина, а победителей каждой номинации объявляли эксперты в сфере рекламы и коммуникаций. Участники и гости фестиваля почувствовали себя частью масштабного события – настоящего Оскара в сфере социальной рекламы.

В зале встретились члены жюри LIME, профессионалы рекламной индустрии, победители и призёры фестиваля, которые приехали в столицу специально ради этого события. На сцену выходили участники из Тюмени, Санкт-Петербурга, Казани, Петропавловска-Камчатского и других городов России, кроме того, на церемонию прибыли участники из столицы Республики Беларусь – Минска. Но и те авторы работ, которые не смогли добраться до церемонии награждения, не были обделены вниманием – на огромный экран выводились их фотографии и видеообращения, которые встречались громкими аплодисментами.

Помимо поздравлений и поддержки зрителей в зале победители LIME XIII получили специальные призы от партнёров фестиваля, которые помогут участникам развить свои профессиональные навыки и сделают победившие проекты доступными для широкой аудитории. В том числе спецпризы предоставили Комитет по печати Правительства Ленинградской области и крупнейшие социальные сети России – Вконтакте и Одноклассники.

«Фестиваль LIME уже 13 лет является отправной точкой для карьерного роста участников. Благодаря большому пулу сильных индустриальных партнёров победители и призёры заявляют о себе как о профессионалах и обращают на себя внимание рекламодателей и работодателей. И мы гордимся тем, что LIME стал общепризнанной площадкой, которая способствует профессиональному развитию специалистов в области социальной рекламы и коммуникаций», – комментирует президент фестиваля LIME Гюзелла Николайшвили.

Кульминацией церемонии награждения стало вручение Гран-при тринадцатого сезона. Его почётными обладателями стали болгарские студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ, авторы работы «Огонёк в семье воды». Кроме обновлённой статуэтки и признания ведущих экспертов рекламной индустрии победители получили стопроцентную скидку на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop.

Церемония награждения прошла, но, конечно же, работа фестиваля на этом не заканчивается. Генеральный продюсер LIME, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики» Дмитрий Шелухин обратился к участникам фестиваля и напомнил, что впереди ещё много работы: «LIME растёт уже 13 лет и останавливаться не собирается. В этом году мы бросили себе ещё один вызов – разделили фестиваль на два этапа, отдельно выделив LIME Профи, который пройдет уже этой осенью. Уверен, что со временем многие из участников этого сезона смогут покорить сердца жюри уже в рамках нового этапа для юридических лиц и профессионалов. Мы с вами не прощаемся – до скорых встреч!»

Возврат к списку