Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Коалиция ищет партнёров

18.05.2009

Ведущие некоммерческие организации России объединяются с целью повысить эффективность социальной рекламы и сделать ее мощным инструментом решения социальных проблем.

Ведущие НКО России – АСИ, Лаборатория социальной рекламы, ФОКУС-МЕДИА, WWF и Форум Доноров – объединились в Коалицию по содействию развитию социальной рекламы в России, основная цель которой – содействие созданию благоприятных условий для развития социальной рекламы в России.

Деятельность Коалиции направлена на повышение образовательного и профессионального уровня всех участников рынка социальной рекламы; совершенствование законодательной базы; вовлечение представителей всех трех секторов общества в социально значимые проекты.

Новым проектом Коалиции стало проведение исследования потребностей в социальной рекламе среди регионов РФ. Исследование позволит определить профессиональный уровень региональных производителей социальной рекламы, выявить их основные недостатки и потребности в области изучения, создания и распространения социальной рекламы.

Организаторы коалиции приглашают все организации, заинтересованные в создании социальной рекламы, присоединиться к проекту «Повышение эффективности социальной рекламы в России» и принять участие в исследовании! Это может стать уникальной возможностью не только повысить свой профессиональный уровень, но и наладить эффективные коммуникации с профессиональным сообществом России, а также перенять лучший опыт зарубежных социальных кампаний и технологий.

Более подробно о проекте и условиях участия можно узнать, написав на e-mail: ad@soclaboratory.ru

Возврат к списку