Коалиция ищет партнёров
18.05.2009
Ведущие некоммерческие организации России объединяются с целью повысить эффективность социальной рекламы и сделать ее мощным инструментом решения социальных проблем.
Ведущие НКО России – АСИ, Лаборатория социальной рекламы, ФОКУС-МЕДИА, WWF и Форум Доноров – объединились в Коалицию по содействию развитию социальной рекламы в России, основная цель которой – содействие созданию благоприятных условий для развития социальной рекламы в России.
Деятельность Коалиции направлена на повышение образовательного и профессионального уровня всех участников рынка социальной рекламы; совершенствование законодательной базы; вовлечение представителей всех трех секторов общества в социально значимые проекты.
Новым проектом Коалиции стало проведение исследования потребностей в социальной рекламе среди регионов РФ. Исследование позволит определить профессиональный уровень региональных производителей социальной рекламы, выявить их основные недостатки и потребности в области изучения, создания и распространения социальной рекламы.
Организаторы коалиции приглашают все организации, заинтересованные в создании социальной рекламы, присоединиться к проекту «Повышение эффективности социальной рекламы в России» и принять участие в исследовании! Это может стать уникальной возможностью не только повысить свой профессиональный уровень, но и наладить эффективные коммуникации с профессиональным сообществом России, а также перенять лучший опыт зарубежных социальных кампаний и технологий.
Более подробно о проекте и условиях участия можно узнать, написав на e-mail:
ad@soclaboratory.ru
Возврат к списку