Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Сергей Долгов

Справка: Креативный директор Profit Research, куратор специальности "Реклама" Государственного университета Высшая Школа Экономики.

Руководитель Детской школы рекламы YANG! Соучредитель Коалиции НКО по содействию и развитию социальной рекламы в России, эксперт Общественной палаты по вопросам социальной рекламы и благотворительности, эксперт ежегодной конференции газеты Ведомости "Благотворительность в России".

Сертифицированный тренер Ассоциация тренеров де Боно. Соучредитель Международного фестиваля графического дизайна и интерактивных искусств DeArt'05, организатор Международного фестиваля компьютерной графики 3December Party, Международной конференции по брендингу HiBrand 2007, "Молодые Креаторы\2", модератор фестиваля "Искусство против СПИДА", член жюри Московского молодежного фестиваля социальной рекламы ART.START, фестивалей РСФСР и МИР.

Участник Creative Campus ADCR, Future Summit 2007, Wordshop BBDO, ММФР 2008. Лектор МГУ, МФЮА, БВШД. Автор 20 уникальных образовательных курсов, публикации более чем 40 статей по маркетингу и рекламе.

Мастер-классы 2009 года:
  • Стратегическое планирование (Курс для арт-директоров. Основы стратегического планирования в креативной работе. Исследования, анализ, риски. Система сбалансированных показателей. Оценка эффективности креативных решений. Практическая работа.);

  • Партизанский маркетинг (New и Social Media. Понятие партизанского маркетинга. Основные участники процесса. Кто заказывает и что получает. Новые идеи для бизнеса. SMO - на короткой ноге с клиентом. Свободная касса. Комаркетинг. Практическая работа);

  • Брендрайзинг для некоммерческого сектора (Создание успешных конкурентоспособных брендов в третьем секторе. Методики, системы оценки. Ребрендинг НКО. Социальный профиль. Эффективное взаимодействие с государством, бизнесом и другими целевыми группами);

  • Методика мышления ДеБоно и введение в акмеологию (Креативность и латеральное мышление. Методики для бизнеса, творчества и обучения. Шесть Шляп Мышления, CoRT 1, 4. Обзор принципов и методов обучения мышлению, анализ книг и учебных материалов, разбор кейсов. Вопрос о вопросе. Основы методологии. Системное конструирование в мире деятельности. Рефлексия, организация мышления, ориентация логических идей);

  • Создание эффективных социальных кампаний (11 правил создания эффективной рекламы. Типичные ошибки и их решения. Использование современных коммуникативных технологий. Инструменты оценки эффективности рекламных кампаний. Опыт США, Европы и Азии. Специфика российской социальной рекламы. Проектная работа по заказу НКО).

*Заявка на посещение экспертом мероприятия должны подаваться за 2 месяца до самого мероприятия.

Подать заявку, задать вопросы и обсудить детали посещения экспертом мероприятия можно по телефону: 8-903-2997176, или по электронной почте


Вернуться к списку экспертов