Новости   rss

26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.
01.11.2023
Члены жюри LIME Профи 2023 выбрали лучших
31 октября состоялось заседание жюри международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц LIME Профи 2023.
27.10.2023
Фестиваль социальной рекламы LIME Профи 2023 объявит победителей 9 ноября
Торжественная церемония награждения пройдет в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики».
06.10.2023
16 октября завершается приём работ на фестиваль LIME Профи 2023
В России проходит первый международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023. Это осенний этап крупного индустриального фестиваля LIME, в котором предусмотрено участие только юридических лиц: коммуникационных компаний, креативных агентств, НКО, благотворительных фондов.


Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы в России.

Коалиция  НКО по содействию развитию социальной рекламы в России.     Коалиция  НКО по развитию социальной рекламы  в России была создана в 2008 г. лидерами в некоммерческом секторе России: АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», WWF,  Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС МЕДИА», Детской школы рекламы «YANG!».

Позже в Коалицию вступили:

"Студио-Диалог",
"Подари жизнь",
"Линия жизни",
"Даунсайд Ап",
Благотворительный фонд поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения.
Партнерами  Коалиции на сегодняшний день являются:

Некоммерческое партнерство грантодающих организаций "Форум Доноров",
Центр рекламных исследований Grand Prix (www.1soc.ru),
российский филиал Международного центра некоммерческого права,
Коллегия юристов СМИ,
CAF Россия,
Детский фонд ООН (UNICEF).

Деятельность  Коалиции направлена на решение таких задач, как:

Выработка и распространение нового концептуального подхода к социальной рекламе как универсальному инструменту решения социальных проблем;
совершенствование законодательной базы;
повышение качества российской социальной рекламы, вывод ее на уровень лучших мировых стандартов;
формирование в России конкурентоспособного, ответственного профессионального сообщества производителей социальной рекламы;
вовлечение представителей всех трех секторов общества в социально значимые проекты
    Благодаря потенциалу Коалиции и энергии ее участников,  за год деятельности  удалось остановить прохождение в Государственной Думе РФ разрушительного для социальной рекламы закона, существенно ограничивающего возможности социальной рекламы как инструмента решения социальных проблем современной России и подразумевающего переход к размещению социальных роликов в СМИ на платной основе. Кроме того, были подписаны партнерские соглашения с такими органзациями как:

The Advertising Council, USA
Columbia University, School of Public Affairs, USA
New York Film Academy, USA
Информационный офис Совета Европы в России
Министерство экономического развития РФ,
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ)
Союз кинематографистов России
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
журнал «Благотворительность в России»,
журнал «Нарконет», Advertology,
телеканал «Феникс+кино»
и другими.

Возврат к списку