Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы в России.

Коалиция  НКО по содействию развитию социальной рекламы в России.     Коалиция  НКО по развитию социальной рекламы  в России была создана в 2008 г. лидерами в некоммерческом секторе России: АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», WWF,  Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС МЕДИА», Детской школы рекламы «YANG!».

Позже в Коалицию вступили:

"Студио-Диалог",
"Подари жизнь",
"Линия жизни",
"Даунсайд Ап",
Благотворительный фонд поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения.
Партнерами  Коалиции на сегодняшний день являются:

Некоммерческое партнерство грантодающих организаций "Форум Доноров",
Центр рекламных исследований Grand Prix (www.1soc.ru),
российский филиал Международного центра некоммерческого права,
Коллегия юристов СМИ,
CAF Россия,
Детский фонд ООН (UNICEF).

Деятельность  Коалиции направлена на решение таких задач, как:

Выработка и распространение нового концептуального подхода к социальной рекламе как универсальному инструменту решения социальных проблем;
совершенствование законодательной базы;
повышение качества российской социальной рекламы, вывод ее на уровень лучших мировых стандартов;
формирование в России конкурентоспособного, ответственного профессионального сообщества производителей социальной рекламы;
вовлечение представителей всех трех секторов общества в социально значимые проекты
    Благодаря потенциалу Коалиции и энергии ее участников,  за год деятельности  удалось остановить прохождение в Государственной Думе РФ разрушительного для социальной рекламы закона, существенно ограничивающего возможности социальной рекламы как инструмента решения социальных проблем современной России и подразумевающего переход к размещению социальных роликов в СМИ на платной основе. Кроме того, были подписаны партнерские соглашения с такими органзациями как:

The Advertising Council, USA
Columbia University, School of Public Affairs, USA
New York Film Academy, USA
Информационный офис Совета Европы в России
Министерство экономического развития РФ,
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ)
Союз кинематографистов России
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
журнал «Благотворительность в России»,
журнал «Нарконет», Advertology,
телеканал «Феникс+кино»
и другими.

Возврат к списку