Новости   rss

23.11.2024
Гюзелла Николайшвили возглавила жюри номинации «Социальная реклама» на фестивале «Кино без барьеров»
С 7 по 11 ноября 2024 года в Москве прошел XII Международный фестиваль «Кино без барьеров»
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
24.10.2024
Вышел учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» за авторством Гюзеллы Николайшвили
Учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» уже вышел из печати и стал второй книгой Гюзеллы Николайшвили
07.10.2024
Котик Мормотик стал героем фестиваля LAMPA
На уникальном международном фестивале импакт-кино LAMPA, который проходит в Перми, мультфильм «Котик Мормотик» удостоился награды в номинации «Анимационный фильм».
08.09.2024
Завершён приём работ на LIME XIV и LIME Профи 2024
Жюри уже приступили к просмотру работ.
29.08.2024
Продлён дедлайн приёма работ на LIME XIV и LIME Профи
Новый дедлайн приема работ — 7 сентября 23:59
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.


VRABILITY - Проект для людей с инвалидностью в виртуальной реальности

VRABILITY - Проект для людей с инвалидностью в виртуальной реальности

В начале июля 2015 года начались съемки документального VR-проекта социальной направленности VRability. Серия короткометражных фильмов снимается по инновационной технологии видео в 360° для шлемов виртуальной реальности и рассказывает о жизни активных людей с инвалидностью – спорстменов, артистов.

Используя свой смартфон и очки виртуальной реальности, зрители смогут почувствовать себя на месте паралимпийца, чемпиона по танцам на колясках или просто колясочника, справляющегося с ежедневными заботами.

Проект направлен на мотивацию людей с инвалидностью к большей активности в реальной жизни, эмоциональной поддержке в процессе реабилитации, а также на изменение отношения широкой аудитории к возможностям людей с инвалидностью.


Очки для просмотра VR-фильмов на смартфонах будут распространены в региональные реабилитационные центры, общества людей с инвалидностью и адресно, чтобы мотивировать зрителей на приобщение к спортивным и социальным активностям, несмотря на ограниченную мобильность. Будут созданы VRability-станции с необходимым оборудованием, на которых посетители смогут посмотреть фильмы в VR. 

Фильмы можно будет посмотреть через приложение и мобильный сайт для смартфонов, онлайн на сайтеwww.vrability.ru и с помощью шлемов виртуальной реальности. Человек, просматривающий видео через очки, может поворачивать голову в разные стороны и видео со звуком на экране будет меняться вслед за движением человека, воссоздавая вторую реальность.

Eco-system-low.jpg

В отличие от компьютерной графики, в этом проекте используется реальное видео с реальными людьми, для создания которого были применены уникальные разработки монтажа камер. Авторы фильма одели на героя шлем, на котором с помощью специального риге закреплены несколько камер GoPro, снимающие во все стороны.

VRability – независимый авторский проект режиссера, вице-президента Гильдии неигрового кино и ТВ и креативного директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» Георгия Молодцова и инженера по микроэлектронике, руководителя компании Eyera Team Станислава Колесника

IMG_0077.jpg

Партнеры проекта - одна из ведущих российский организаций людей с инвалидностью РООИ «Перспектива», центр развития социальных проектов "Технология Возможностей", АНО "Катаржина", а также коммерческие компании, помогающие проекты: GoPro (Yuma Company), FIBRUM, а также производители программного обеспечения Kolor и Mettle.

Портал "Социальная реклама.ру" является информационным партнером проекта.


Возврат к списку