На данный момент, наружная реклама является относительно недорогим форматом рекламы и при этом обладает хорошим контактом с представителями целевой аудитории.
Разрабатывая сообщение для биллборда, специалисты Лаборатории учитывают, что в распоряжении зрителя при просмотре этого биллборда будет в среднем не более трех секунд. За это время человек должен правильно считать адресованное сообщение. Для усвоения информации, написанной на другом виде наружной рекламы – перетяжках - времени ещё меньше (не более одной-двух секунд). Примеры работ.
Этапы работы простые и удобные для вас: вместе мы составим бриф (задание). Предоставим вам эскизы нескольких решений. Вы выберете и утвердите понравившийся. Через три дня вы получите макет, готовый для работы.
После окончания сдачи работы, наши менеджеры помогут в распространении продукта через партнёров Лаборатории социальной рекламы.